«Азимут» открыл продажу билетов из Ростова и Ставрополя в Ереван и из Ростова в Бишкек

Авиакомпания «Азимут» открыла продажу билетов на своих первых международных маршрутах. Это линии из Ростова-на-Дону в Ереван и Бишкек, а также между Ставрополем и Ереваном, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Полеты на обоих ереванских маршрутах откроются 1 октября и будут совершаться три раза в неделю — по понедельникам, средам и воскресеньям. Вылет из Ростова в 7:35, прибытие в Ереван в 10.05. Обратное отправление в 15.15, прилет в Ростов в 15.50.

Цена невозвратных билетов по безбагажному тарифу составляет в момент открытия продаж 2235 рублей в одну сторону и 7564 туда-обратно. Билеты с включенным багажом стоят сейчас 5315 и 13724 рубля соответственно. Оба этих варианта не позволяют сдать билет. Билет, который можно сдать, стоит от 6855 рублей в одну сторону и 16804 туда-обратно.

Отправления из Ставрополя также по понедельникам, средам и воскресеньям в 12.10, прибытие в Ереван в 14.25. Обратное отправление в 10.55, прилет в Ставрополь в 11.10. Цены чуть ниже ростовских. В данный момент продажа билетов старопольского маршрута ведется только на сторонних сайтах — на сайте самого «Азимута» они, вероятно, появятся в ближайшие часы.

Бишкекский маршрут откроется 28 сентября и будет обслуживаться раз в неделю. Вылет из Ростова по пятницам в 23.25, прибытие в Бишкек в 6.20. Обратное отправление по субботам в 7.40, прилет в Ростов в 8.35.

Цена невозвратных билетов в одну сторону по безбагажному тарифу составляет в момент открытия продаж 6085 рублей. Билет с включенным багажом стоит сейчас 10765 рублей. Оба этих варианта не позволяют сдать билет. Билет, который можно сдать, стоит от 13885 рублей. Билеты туда-обратно вдвое дороже.

Пока продажа на этих и большинстве других маршрутах «Азимута» ведется на даты до конца действия летнего расписания 27 октября. Вероятно, что продажа на более поздние даты откроется в ближайшие дни. «Азимут» будет использовать самолет Superjet 100 на 100 или 103 места.

По багажным тарифам можно провозить 1 сумку в 23 килограмма. Однако все пассажиры могут провозить 10 килограмм ручной клади, плюс портфель или дамскую сумочку и ряд других личных предметов. Добавление багажа к безбагажному тарифу обходится в 2000 рублей. Невозвратные билеты можно менять с уплатой сбора в 1000 рублей и возможной доплатой до действующего тарифа, если он дороже изначального.

Питание в экономклассе платное. Бесплатно пассажирам предложат лишь воду с газом и без газа. Онлайн-регистрация доступна лишь для тех, кто желает заплатить от 200 рублей за выбор места.

При покупке на сайте авиакомпании «Азимут» стал по умолчанию включать в билет платное питание (сэндвич за 250 рублей) и платную страховку (тоже 250 рублей). Эта запрещенная в Евросоюзе и ряде других стран практика продажи незапрошенных клиентом услуг все еще остается распространенной в России. Для отказа от ненужных сервисов следует нажать на кнопки «В заказе» на странице выбора дополнительных услуг.

В сентябре «Азимут» также рассчитывает открыть линию Ростов — Волгоград и полеты из Ростова и Краснодара в Нижнекамск. Кроме того, с октября компания собирается летать из Москвы в Псков и из Сочи в Калугу. Полеты на линии Москва — Элиста будут удвоены — с 2 до 4 раз в неделю. Одновременно «Азимут» закроет в конце сентября — начале октября несколько линий: из Элисты в Сочи и Ростов, из Краснодара и Минеральных Вод в Калугу, а также из Москвы в Грозный.

Напомним, что вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишиться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения в министерство авиакомпании «Победа», потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (сама «Победа» уже использует для этого крошечный «калибратор» размером 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники — например, некоторые ноутбуки).

Источник

Добавить комментарий